Техподдержка - стандарт
Cтандартная техподдержка, для пользователей системы OVERSELLER
В случае вопросов по работе с системой, или отметки об ошибке в системе, пишите на нашу почту техподдержки. В случае экстренных вопросов, у вас есть контакты менеджеров, которые участвовали в разработке сайта, или звонить на номер 8 777 152 16 18
Почта техподдержки:
Teh@k7.kz |
Работники техподдержки могут отвечать в течении 24 часов, в рабочее время. С 9:00 до 18:00 |
!!ВАЖНО!!
Если вы, в течении 24 часов не получили ответ от техподдержки, проверьте папку "спам". Из-за вашего фильтра предпочтительности писем и от большого количества ссылок и изображений в ответе поддержки, Ваш почтовик может расценить письмо как спам. Чтобы избежать этого инцидента снова, просто перетащите письмо техподдержки из папки "спам", в обычную "входящие" и фильтр почтовика снимется.
По вопросам техподдержкаPRO ознакомьтесь с этой статьей.