Как продвинуть интернет-магазин климатической техники?
Показываем на примере реального проекта. Сайт vr-climate.kz занимается продажей и установкой климатической техники в Алматы. До начала работ ресурс имел устаревшую структуру, проблемы с индексацией (почти все позиции сайта за 100), слабый дизайн мобильной версии. Цель — улучшить техническое состояние, повысить доверие к бренду и вывести сайт в результаты поиска по ключевым коммерческим запросам.
До и после
Что сделано в первый месяц
- Починили карту сайта
/sitemap.xml
— ранее она отдавала 404, из-за чего сайт не индексировался. - Структурировали меню — добавили отдельные категории для кондиционеров.
- Собрали семантическое ядро
- Просканировали базу ссылок — начали готовить статьи для размещения ссылок на подходящих площадках.
- Создали проект для отслеживания запросов в Google и Яндекс.
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
- Подобрали анкоры и начали размещение ссылок.
- Настроили 301 редирект со старого
vr-climat.kz
на новыйvr-climate.kz
. - Обновили страницу контактов — добавили реквизиты компании.
- Улучшили мобильную версию — переработали шапку сайта, меню, сделали раскрывающийся список.
- Добавили первые 8 статейных ссылок — DR поднялся до 9–10.
- Точечно перенаправили старые URL на новые.
- Добавили правило
Disallow: /*?features_hash
в robots.txt — исключили дубли от фильтров. - Отключили пустые категории и акции.
- Описание категорий переместили вниз под товары.
- Добавили разделы "Блог" и "О компании" в меню.
- На мобильной — увеличили шрифт, улучшили видимость кнопок.
- Особенности товара теперь выводятся отдельным блоком.
Что сделано во второй месяц
- Доработана мобильная версия главной и каталога: изменили цвет текста, переработали кнопки категорий.
- Обновлены мета-теги на главной странице.
- Удалили дублирующий фильтр в основном каталоге.
- Создали новый баннер в высоком разрешении, наложили заголовок и кнопку.
- Адаптировали баннер под мобильную версию.
- Исправили меню — устранили баг с выпадающим списком.
- Подготовили блок "Услуги" для размещения на главной странице (в процессе).
- Увеличили количество товаров на странице с 12 до 24.
- Добавили витрину рекомендуемых товаров на главной.
- Вывели характеристики товаров в карточках и списках — модифицировали шаблоны.
- Обновили страницу "Услуги", сделали удобной и кликабельной.
- Изменили вид карточек товаров: теперь обрамление охватывает весь товар, а не только фото.
- Характеристики товаров теперь отображаются в правом верхнем углу карточки.
- Скрыли блок вариаций "Обслуживаемая площадь" через CSS в списке товаров.
Результат
Благодаря системному подходу к SEO, техническим доработкам и улучшению пользовательского интерфейса, сайт vr-climate.kz не только начал индексироваться, но и занял первые позиции в Google и Яндекс по ряду коммерческих запросов. Продолжаем работу над расширением контента и укреплением ссылочного профиля.
Оставить комментарий
Ваше Имя:Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Комментариев: 0 | Оставить комментарий